Условия возврата и обмена
Если товар надлежащего качества
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Если товар ненадлежащего качества
- При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
- Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар или возврат стоимости товара.
- Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.
Отказ от покупки до получения товара и во время доставки
В интернет-магазине TezMart.kz можно отказаться от оплаченного и не оплаченного товара можно в любое время до его получения.
- Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте товар. Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку товара.
- Если товар имеет внешние повреждения, то мы заменим товар бесплатно, повторная доставка или пересылка будет осуществлена за счёт продавца.
Возврат денег для физических лиц:
- Уведомите об отказе по телефону.
- Пройдите в офис к менеджерам.
- Предъявите кассовый чек и удостоверение личности.
- Заполните бланк заявления на возврат.
Юридические лица дополнительно к выше перечисленному:
- если электронная счет-фактура (ЭСФ) не отправлена, то необходимо предоставить накладную на отпуск товара и письмо на возврат денежных средств.
- если ЭСФ принят сервером на esf.gov.kz, то предоставляется письмо на возврат денежных средств и документ - возврат поставщику.
Отказ от покупки после доставки
Товар надлежащего качества
Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней со дня приобретения товара.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен Законом "О защите прав потребителей".
Если при покупке товара к нему был приложен подарок, то в случае его возврата подарок к нему также подлежит возврату в надлежащем виде, т.е. не должен иметь следы эксплуатации, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная (родная) упаковка, пломбы, инструкции и т.д.
Возврат товара для физических лиц:
- Пройдите с товаром* в офис к менеджеру.
- Предъявите кассовый чек и удостоверение личности.
- Заполните бланк заявления на возврат денег.
Юридические лица дополнительно к выше перечисленному:
- Возвращают счёт-фактуры и акты на доставку, если товар не поставили на приход своего предприятия, или предоставляют минусовую счёт-фактуру, если оприходовали.
- Предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.
- Возвращаемый товар покупатель доставляет в офис самостоятельно.
- Доставку крупногабаритной техники можно заказать и оплатить в офисе.
- Услуги доставки до покупателя и обратно в интернет-магазин «Tezmart.kz» не компенсируются.
Товар ненадлежащего качества
При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
- Если случай гарантийный, срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, замена товара, возврат денег.
- На механические повреждения гарантия не распространяется, вернуть товар нельзя.
- Если сервисный центр не может отремонтировать технику, а срок гарантии не истёк, пожалуйста, получите техническое заключение с перечнем неисправностей.
Возврат товара для физических лиц:
- Пройдите с товаром* в офис к менеджерам.
- Предъявите акт о дефектах от авторизованного сервисного центра, кассовый чек и удостоверение личности.
- Заполните бланк заявления на возврат денег.
Юридические лица дополнительно к выше перечисленному:
- Возвращают счёт-фактуры и акты на доставку, если товар не поставили на приход своего предприятия, или предоставляют минусовую счёт-фактуру, если оприходовали.
- Предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.
- Мелкий товар до 5 кг покупатель доставляет в сервисный центр и магазин самостоятельно.
- Для проверки крупногабаритного товара специалисты сервисных центров выезжают к покупателю.
- Если случай гарантийный, то доставку крупногабаритной техники в сервисный центр и до покупателя или в магазин осуществляет продавец.